Банковская сфера
Реконсиляция ностро-счетов инвестиционного банка
Полученные результаты:
  • Роботизация данного процесса позволила полностью его автоматизировать
  • Сократить время на обработку расхождений до 35 минут
  • Исключение ошибок, периодически вносимых сотрудником банка по неаккуратности
Роботизация процесса проверки должников в Едином Государственном Реестре
Детали реализации:
Задействованные приложения: 3 (три) АБС банка, внешний веб-портал, MS Excel, MS Word, корпоративная электронная почта, сетевой ресурс банка. Метод развёртывания роботизации: 1 робот типа attended

Полученные результаты:
  • Избежание дополнительных операционных расходов, что в эквиваленте составляет 473 человеко-дня
  • Оптимизация операционных расходов, что в эквиваленте составляет около 7 000 человеко-часов в год ежегодно
  • Достигнуто соблюдение требований Национального банка, в т. ч. по срокам выполнения проверок и отправки уведомлений о выявленных должниках в соответствующие органы государственной исполнительной службы
  • Достигнуто 100% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности более чем на 800%
  • Достигнута 100% точность полученных данных
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составляла четыре недели
Роботизация процесса обработки платёжных ведомостей
Полученные результаты:
  • Продолжительность периода разработки программного робота составляла 15 рабочих дней
  • Увеличение скорости процесса обработки одной зарплатной ведомости в 3-5 раз
Роботизация процесса сверки остатков и поиска источника расхождений по транзакциям в банкоматах и терминалах самообслуживания
Детали реализации:
Задействованные приложения: автоматизированная банковская система, MS Excel, сервисы корпоративной электронной почты. Метод развёртывания роботов: 2 программных робота типа attended

Полученные результаты:
  • Достигнуто 100% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности на 1500%
  • Количество ошибок сведено к нулю благодаря внедрению чётких алгоритмов осуществления процесса сверки остатков
  • Наряду с оптимизацией процесса стандартизирован общий ход операционного процесса
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составляла 15 рабочих дней на одного робота
Роботизация процесса переноса данных в систему банка-партнера для получения одобрения по ипотечным кредитам
Описание RPA процесса:
Запускается по инициации пользователя, проверяет в системе банка данные о кредитных заявках, прошедших первичную оценку, приводит данные в формат, пригодный для переноса в систему, используемую банком-партнером, вносит в режиме онлайн данные в систему банка-партнера под контролем пользователя

Полученные результаты:
  • Не требует изменения инфраструктуры и согласования новых информационных систем
  • Работает под учетной записью обычного пользователя
  • Дает быстрый эффект и низкие трудозатраты на внедрение
  • Позволяет быстро и своими силами перенастраивать программного робота, если корпоративные системы изменятся
Логистика
Роботизация процесса сбора данных по авианакладным номерам с более чем 10-ти внешних веб-порталах по отслеживанию авиационных грузов для дальнейшей обработки и внесению полученных данных во внутреннюю систему учета с последующим уведомлением и отправкой по электронной почте отчетности ответственному бизнес-пользователю
Описание RPA процесса:
Мониторинг электронного почтового ящика на предмет получения писем с вложением, содержащим перечень авианакладных номеров для дальнейшей обработки, поиск и считывания данных с определенного внешнего веб-портала по каждой авианакладной, ввод данных во внутреннюю систему учета по каждой отдельной авианакладной, которая была успешно считана с веб-портала, отправка результирующего файла-отчета со статусами обработки ответственному бизнес-пользователю

Полученные результаты:
  • Достигнута 100% автоматизация процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности до 400%
  • Достигнута 100% точность полученных данных
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составила 15 рабочих дней

Роботизация процесса проверки и подтверждения расхождений в бронировании
Детали реализации:
Задействованные приложения: Oracle Middleware, MS Excel, корпоративная электронная почта. Метод развёртывания роботизации: 1 программный робот типа unattended, работающий в автономном режиме 24/7 и охватывающий несколько стран

Полученные результаты:
  • Достигнуто 90% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований проверки и подтверждения расхождений в бронировании
  • Достигнуто повышение операционной эффективности на 800%
  • Достигнута 100% точность полученных данных
  • Продолжительность периода разработки программного работа в среде заказчика составляла 20 рабочих дней

Производство
Роботизация процесса сверки дебиторской задолженности
Детали реализации:
Задействованные приложения: внешние веб-порталы, MS Excel, MS Navision, внутренний ресурс сохранения файлов. Метод развёртывания роботов: 4 программных робота типа unattended

Полученные результаты:
  • Достигнуто 100% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности на 2000%
  • Количество ошибок сведено к нулю благодаря внедрению чётких алгоритмов осуществления процесса сверки дебиторской задолженности
  • Наряду с оптимизацией процесса стандартизирован общий ход операционного процесса
  • Автоматизированы процессы с использованием внешних ресурсов (веб-порталов), где было невозможно разработать и внедрить межсистемный интерфейс
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составляла 14 рабочих дней для одного робота
Роботизация процесса учёта и сверки баланса широкой розничной сети компании с данными внутренних учётных систем
Детали реализации:
Продолжительность периода внедрения составляла 3-4 недели на один процесс

Полученные результаты:
  • Согласно осуществлённых подсчётов, оправдания инвестиций в RPA – можно было ожидать уже через 6 месяцев
  • Процесс, который у сотрудников компании занимал ранее в среднем 20 часов в месяц, удалось сократить благодаря его роботизации до 60 минут
  • Коэффициент ошибки был сведён к минимуму (с 27% до 0%)
Автоматизация сведений об активах и запасах, загрузки данных из решения Business Intelligence, автоматической проверке и обновления базы данных
Полученные результаты:
  • Наличие быстрых, точных и безошибочных данных
  • Сверка данных по запасам по всей организации
Роботизация процесса обновления данных широкополосного абонента для трех различных сценариев обслуживания.
Полученные результаты:
  • Максимизация возможностей получения дохода от существующих клиентов
  • Быстрое обновление планов обслуживания по мере необходимости
Роботизация процесса сверки плановых и фактических показателей в рамках проектных работ, а также дополнительная сверка указанных позиций с государственными справочниками
Полученные результаты:
  • Освобождается от 1 FTE
  • Сотрудники заняты задачами с большей добавленной стоимостью
  • Отсутствует возможность ошибки из-за человеческого фактора
Роботизация процесса отслеживания актуальных релизов ПО, а также скачивание обновления и оповещения о нём пользователей
Полученные результаты:
  • Освобождается от 0,5 FTE
  • Отсутствует возможность ошибки из-за человеческого фактора (нельзя "забыть" обновить ПО)
  • Процесс может быть расширен вплоть до установки некоторых обновлений
Страхование
Роботизация процесса обработки заявлений на страховые возмещения
Описание RPA процесса:
Робот вычисляет данные из файлов типа PDF и PNG, считывает данные со сканированного документа, вносит информацию в учетные системы и документы. Все дела, в которых робот не смог полностью считать все данные с использованием технологии распознавания образов (OCR) согласно правилам, помечались им как «исключения» и перенаправлялись на ручную обработку в специальную группу, которая далее занималась анализом таких дел

Полученные результаты:
  • Внедрение роботизации позволило страховой компании сократить временные затраты до 1,5 минуты на одно дело
  • Процент «исключений» при обработке составил 8-10% от всего объема запросов на возмещение
  • Роботизация позволила автоматизировать процесс на 90 %, повысив качество обработки и значительно его ускорив
  • Обработка происходит без выходных и перерывов
Роботизация процесса восстановления страховых полисов
Детали реализации:
Задействованные приложения: терминальное приложение, отчёт в текстовом формате, внутренний ресурс сохранения файлов, почтовый протокол (SMTP), MS Excel, MS Word

Полученные результаты:
  • Достигнуто 100% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности более чем 300%
  • Количество ошибок сведено к нулю благодаря внедрению чётких алгоритмов осуществления процесса восстановления страховых полисов
  • Наряду с оптимизацией процесса стандартизирован общий ход операционного процесса
  • Автоматизирован процесс, где невозможно было разработать и внедрить межсистемный интерфейс
  • Продолжительность периода разработки программного работа в среде заказчика составляла 15 рабочих дней на одного робота
Торговля
Автоматизация процесса считывания данных с веб-портала и построение отчетности
Детали реализации:
Задействованные приложения: Веб-портал, Google Spreadsheets, корпоративная электронная почта. Метод развёртывания роботизации: unattended

Описание RPA процесса:
Считывание статистических данных с веб-портала, обновление данных на Google Spreadsheet используя Google Sheet API, подготовка аналитической отчетности, подготовка консолидированной отчетности и отправка результатов по почте

Полученные результаты:
  • Достигнуто 100% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности более чем на 900%
  • Достигнута 100% точность полученных данных
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составила 15 дней
Роботизация процесса формирования финансовой отчетности на основе данных из более чем 10 различных источников и систем учета
Детали реализации:
Задействованные приложения: 2 core-системы, Shared Drive, MS Excel, корпоративная электронная почта. Метод развёртывания роботизации: unattended automation

Описание RPA процесса:
Робот запускает и выгружает отчетность за период из 1-й core-системы, забирает и валидирует необходимые файлы с сетевого ресурса, выполняет расчеты согласно бизнес-требований и отправляет по e-mail 1-й промежуточный отчет ответственным бизнес-пользователям, запускает и выгружает отчетность за период из 2-й core-системы, забирает и валидирует необходимые файлы с сетевого ресурса, робот выполняет расчеты согласно бизнес-требований и отправляет по e-mail 2-й промежуточный отчет ответственным бизнес-пользователям, консолидирует полученные результаты расчетов, проводит калькуляции согласно установленным требованиям и формирует консолидированный отчет с финансовыми показателями продаж за период, робот сохраняет подготовленную отчетность на сетевом ресурсе для дальнейшего использования бизнес-пользователями

Полученные результаты:
  • Достигнуто полное соблюдение внутренних регламентов и операционных процедур
  • Достигнуто 100% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности более чем на 500%
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составила 2 недели
Роботизация процесса получения клиентских заказов посредством WhatsApp приложения с последующей их обработкой
Детали реализации:
Задействованные приложения: WhatsApp, MS Excel. Метод развёртывания роботизации: unattended automation, робот работающий в автономном режиме

Описание RPA процесса:
Робот запускает WhatsApp приложение и считывает необработанные сообщения с заказами клиентов;, извлекает из WhatsApp сообщений ключевые данные такие как номер заказа, поставщик, дата поставки, товар, количество единиц (сообщения могут иметь вариативную структуру контента так как присутствует человеческий фактор), робот заполняет соответсвующую отчетность по клиентским заказам, выполняет поиск необходимого поставщика используя справочник и пересылает соответствующий клиентский заказ для дальнейшей обработки,робот отправляет подтверждающее сообщение в группу заказчика о том, что запрос был успешно направлен поставщику

Полученные результаты:
  • Достигнута 100% автоматизация процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности до 300%
  • Достигнута 100% точность полученных данных
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составила 14 рабочих дней
Автоматизация процесса загрузки последней цены с SAP, считывания данных с внешнего веб-портала, поиска и подсчёта последней пониженной средней цены и загрузки данных в SAP, отправки уведомлений по электронной почте ответственным бизнес-пользователям, если расхождение превышает допустимую норму
Детали реализации:
Задействованные приложения: SAP, внешний веб-портал, MS Excel, корпоративная электронная почта. Установки для развёртывания роботизации: 1 программный робот типа attended

Полученные результаты:
  • Достигнуто полное соблюдение внутренних регламентов и операционных процедур
  • Достигнуто 100% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности более чем на 300%
  • Достигнута 100% точность полученных данных
  • Продолжительность периода разработки программного робота составляла четыре недели
Роботизация процессов заказа автомобилей, представления заявок/ претензий и сверки различий
Детали реализации:
Роботизация процессов заказа автомобилей, представления заявок/ претензий и сверки различий. Задействованные приложения: ERP, MS Excel, корпоративная электронная почта. Выбранная RPA-платформа для роботизации: UiPath. Установки для развёртывания роботизации: 3 программных робота типа unattended, работающих в автономном режиме, 1 почтовый бот

Полученные результаты:
  • Достигнута 100% автоматизация процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности на 1000%
  • Достигнута 100% точность полученных данных
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составляла 10 рабочих дней на одного робота
Автоматизируется сбор и консолидация данных клиентов, их получение, проверка и обновление
Полученные результаты:
  • Создание безошибочного хранилища клиентских данных
  • Более точное взаимодействие с клиентами
Роботы автоматизируют процесс создания заказов, включая ввод данных и проверку учетных данных клиента
Полученные результаты:
  • Экономия 5 минут на создание заказа
  • Устранение человеческого фактора и ошибок при вводе и проверке данных
Фармацевтика
Роботизация процесса формирования актов сверки по двум внутренним системам учёта
Детали реализации:
Задействованные приложения: две внутренние системы учёта, корпоративная электронная почта. Метод развёртывания роботизации: 1 робот типа unattended

Полученные результаты:
  • Достигнуто 100% автоматизации процесса в рамках утверждённых требований
  • Достигнуто повышение операционной эффективности более чем на 300%
  • Достигнута 100% точность полученных данных
  • Продолжительность периода разработки программного робота в среде заказчика составила четыре недели
С РАДОСТЬЮ ОБСУДИМ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ